FAQ

Q: Где находится Ваш магазин?

A: Мы находимся в городе Красноярске, наш адрес: г. Красноярск, ТЦ Эверест, 3 этаж, отдел Loot 4 Geek (ул. Диктатуры Пролетариата 32). Режим работы: Пн-Вс - 12:00 - 19:00

Q: Вы официальный магазин?

A: Да, мы зарегистрированы как ИП: "ИП Левченко Л.В.", так что ведем легальную коммерческую деятельность.
Если хотите получить реквизиты или сотрудничать с нами, то напишите нам на почту: kimchhishop@gmail.com

Q: Сколько стоит доставка?

A: Вы можете рассчитать стоимость доставки при оформлении заказа на данном сайте.

Q: В какие страны Вы осуществляете доставку?

A: Осуществляем доставку во все страны.

Q: Как я могу осуществить заказ?

A: Вы можете выбрать любые товары, нажать кнопку "В корзину", и они появятся в вашей корзине товаров. После этого нажимаем кнопку "Оформить заказ", заполняем все поля с контактными даннымии, выбираем способ доставки, оплачиваем заказ любым удобным способом. После этого вы сможете отследить статус своего заказа в личном кабинете.

 

Q: Как я могу оплатить заказ?

A:  Оплатить заказ Вы можете на сайте через:

  • Наличными курьеру или в пункте выдачи при получении заказа
  • Банковской картой Visa, Mastercard или МИР через сайт при оформлении заказа
  • Qiwi кошелёк
  • Яндекс.Дньги
  • Через терминалы
  • и многие другие

Если ни один из способов Вам не подходит, то свяжитесь с нами по почте и мы попробуем решить данную проблему: kimchhishop@gmail.com

Q: Если я живу в другой стране, как я могу оплатить заказ, если у меня нет возможности оплатить вышеперечисленными способами?

A: Свяжитесь с нами через e-mail: kimchhishop@gmail.com или через Вконтакте: https://vk.com/id205809182 , и мы попробуем выбрать для Вас самый оптимальный вариант.

Q: Могу ли я оплатить товары наложенным платежом?

A:  Да, если вы заказываете товары из наличия. Для товаров под заказ наложенный платеж невозможен.

Q: Где я могу оставить свой отзыв о пришеднем товаре/ах?

A: Вы можете оставить отзыв на данном сайте в разделе отзывы или в отзывах к определенному товару.
У нас есть специальная тема для отзывов Вконтакте: http://vk.com/topic-51473463_28188401
А также альбом для Ваших фотографий прищедших заказов: http://vk.com/album-51473463_172130486

Q: Каковы минимальные и максимальные сроки доставки?

A: Для товаров в наличии 5-10 дней (максимально 15 дней), для товаров под заказ 15-25 дней (максимально 30 дней). Если произошла задержка доставки, пишите на нашу почту kimchhishop@gmail.com

Q: Могу ли я получить возврат денег, если мой товар не пришел или пришел, но в плохом состоянии (не пригоден к использованию)?

A: Да, в этом случае возврат средств гарантирован. Если товар пришел в плохом состоянии, Вы обязаны предоставить нам фотографию, подтверждающую его непригодность к использованию. 

Q: Вы обновляете каталог Вашего магазина?

A: Да. Каждую 1-2 недели.

Q: Имеется ли у Вас группа Вконтакте?
Q: Для чего нужно указывать свой ID Вконтакте и электронную почту?

A: Для того, чтобы мы могли связаться с вами.

Q: С какого времени работает Ваш магазин?

A: С 1 апреля 2013 года.

Q: Где я могу задать интересующие меня вопросы?

A: У Вас есть три варианта, куда вы можете задать свой вопрос:
1. http://vk.com/topic-51473463_28188534
2. http://vk.com/id205809182 (Администратор магазина)
3. http://vk.me/kimchi_shop (сообщения группы)
4. Наша почта: kimchhishop@gmail.com


Остались вопросы?

Укажите контактные данные и суть вопроса. В самое ближайшее время мы на него ответим.

Нажимая на кнопку «Отправить» вы принимаете условия Публичной оферты.